2023 Renault Megane RS Ultime — как финальный RS

Заключительный выпуск серии ограничено 1976 экземплярами в честь года основания Renault Sport.

Вот и все, самая последняя модель Renault sport дебютировала на этой неделе на Токийском автосалоне 2023 года в Японии, Megane RS Ultime станет лебединой песней для моделей RS французского бренда, поскольку будущие «заряженные» версии автомобилей будут носить имя Alpine.

Финал с индивидуальным номером начинается с модели Trophy и добавляет ряд визуальных изменений. Производство ограничено всего 1976 автомобилями в честь года основания Renault Sport. Доступный в цветах Star Black, Pearl White, Sirius Yellow и Tonic Orange, хот-хэтч имеет матовую черную графику на передних дверях и крыльях, а также на капоте, крыше и заднем бампере. Спереди была добавлена ​​монограмма «Ultime», а черные акценты кузова включают дверные ручки, боковые зеркала, оконные рамы, диффузор, колеса и все логотипы. По сравнению с обычным Megane, RS имеет более мощный обвес с расширенными на 60 мм передними и 45 мм задними крыльями, а также центральным выхлопом.

Внутри Ultime установлены ковшеобразные сиденья Recaro, обтянутые титаново-черной обивкой из алькантары с логотипами RS. Чтобы обозначить свой особый статус, Renaultsport добавил металлическую табличку с номером в нижней части центральной консоли. Табличка, расположенная прямо перед рычагом коробки передач, подписана пилотом-разработчиком Лораном Хюргоном, которому принадлежат рекорды Нюрбургринга, Сузуки и Спа-Франкоршам для переднеприводных автомобилей.

Renault продает Megane RS Ultime как почти полностью «загруженный»заряженный» автомобиль, поскольку единственными доступными опциями являются люк на крыше и проекционный дисплей, которые предлагаются исключительно для автомобилей с левым рулем. Хотя изображения для прессы показывают окончательный горячий хэтчбек как с механической, так и с автоматической коробкой передач, EDC будет предлагаться только в Европе. Мощность обеспечивает знакомый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. Renaultsport устанавливает полуслики Bridgestone Potenza S007, изначально разработанные для хардкорного Trophy R.

Megane RS Ultime оснащен 19-дюймовыми колесами Fuji Light и тормозами Brembo с красными суппортами. Другие достоинства, о которых стоит упомянуть, включают заниженное шасси Cup, управление задними колесами и механический дифференциал Torsen. В салоне 10-дюймовая цифровая приборная панель дополняется 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой со специальной системой телеметрии и динамиками Bose. Предмет будущего коллекционера Renault Megane RS Ultime поступит в продажу этой весной и заменит версии RS и RS Trophy.

(2023) Renault


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top