Renault Sport: культ мощности на трассе

Renault Sport

НАСЛЕДИЕ

Последняя модель марки Renault Sport, Mégane R.S. Ultime, является кульминацией 20-летней страсти и опыта, разработанного в конструкторском бюро и мастерской в ​​Юли (Франция) Ulis (France). Верный тест-пилот этого коммандоса, Лоран Хюргон возвращается на символических моделях линейки Renault Sport к этому культу мощности, который ежедневно движет всеми командами Ulis, теперь посвященными приключениям Alpin.

Я считаю, что мне повезло, что все эти годы я развивался в Renault Sport. Многие автолюбители мечтают оказаться на моем месте, занимаясь разработкой высокопроизводительных дорожных транспортных средств. Лоран Хургон Тест-пилот Renault Sport / Alpine Cars

Нетипичный паук «Spider» для начала

Это правда, что логотип Renault Sport — это символ, который будоражит воображение и воплощает напористое видение автомобиля. Это было явное намерение, когда Renault впервые приступила к производству автомобиля с этой подписью. Воодушевленная коммерческим успехом Clio Williams, компания Renault Sport разработала проект «W94», который застал публику врасплох, когда был представлен на Женевском автосалоне 1995 г. Поистине нетипичный объект, Renault Sport Spider произвел фурор. Этот двухместный родстер с алюминиевым шасси и двигателем, расположенным сзади по центру, производился в Дьеппе в мастерских Alpine в период с 1995 по 1999 год и является манифестом.

Первая дорожная модель с логотипом Renault Sport, Spider вошла в историю спортивных автомобилей марки.

Тон задан… Таким образом, он будет доступен для многих моделей с тем же подходом: требование производительности и удовольствия от вождения. С 2000 года Clio RS, основанный на Clio 2, применяет эту философию, предлагая Clio Williams превосходную производительность в решительно сдержанном внешнем виде. Clio 3 и 4 также получат право на свою версию Renault Sport, но тот, который останется в памяти у всех, — это, безусловно, Clio V6, выпущенный в том же году, что и Clio 2 R.S. С его 230-сильным двигателем в заднем центральном положении и ее кузовное крыло, она соблазняет и воплощает дух Renault Sport ослепительным и зрелищным образом! Этот ужасный ребенок стал «коллекционным», сегодня можно встретить в продаже почти за около 100 000 евро!

Clio V6 со встроенными в кузов крыльями и двигателем мощностью 230 л.с

Команды Renault Sport, базирующиеся в Ulise на юго-западе парижского региона, вскоре занялись Mégane с той же страстью и тем же стремлением к повышению мощности. Ответственный за разработку различных автомобилей Mégane с логотипом Renault Sport, Лоран Хургон раскрывает некоторые секреты успеха Renault Sport Cars: «У Renault Sport был огромный опыт в области соревнований, и мы адаптировали уроки, полученные на трассах или ралли. Например, гидравлический компрессионный упор, присутствующий в Clio 2 R.S., является решением, основанным на нашем опыте участия в ралли.»

От Spider до Mégane 3 R.S. модельный ряд Renault Sport быстро расширился.

Наш летчик-испытатель отметил еще одно технологическое новшество: рулевое управление четырьмя колесами. «В первый раз, когда я ехал с этой технологией, мне казалось, что я заново открываю для себя автомобиль! Это было революционно, и все Mégane 4 R.S смогли извлечь из этого пользу». Но до них был радикальный R26R: «Эта машина стала для нас началом новой эры. Задачи были просты: взять Mégane 2 R.S. и превратить его в гоночный автомобиль! Поэтому мы убрали заднее сиденье, установили стекла из плексигласа, титановые выхлопные трубы, карбоновый капот и т. д.»

Очень показательные записи

Эта «бомба» частично разрабатывалась на мифической «Нордшляйфе», северной петле не менее знаменитого Нюрбургринга, немецкой трассе с 73 поворотами. «Эта схема просто потрясающая для разработки. Есть все виды поворотов: медленные, средние, очень быстрые… Это очень утомительно для машины, ходовой части и частей кузова. Все в стрессе! Там мы провели многочисленные испытания на выносливость… и побили несколько рекордов в категории переднеприводных автомобилей! «.

Mégane R26R — первый автомобиль марки Renault Sport, установивший рекорд на трассе Нюрбургринг.

https://www.renaultgroup.com/news-onair/top-stories/renault-sport-le-culte-de-la-performance-sur-route/(2013)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top