Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 октября 2012
Ультратонкий портативный DVD-привод от Transcend
Купите этот Citroen ZX Rallye Raid и отправляйтесь в путь по пустыне!
18 октября 2024
Невероятно редкий Citroen ZX Rallye Raid Evo 5 выставлен на продажу в Aguttes, четвертом по величине аукционном доме Франции.
1990-е годы были золотой эрой ралли-рейдов, и загадочный французский автопроизводитель Citroen был одним из самых горячих конкурентов в те безмятежные дни. По сути, крупные ралли-рейды по пересеченной местности, которые проходят в течение нескольких дней, требуют тщательной навигации и чрезвычайной выносливости, чтобы добиться успеха. В отличие от гонок по пустыне, таких как Baja 1000, предварительный забег и GPS-навигация запрещены, что усложняет задачу.
Претендентом Citroen на этот вид спорта был ZX Rallye Raid, который был построен в 1990 году для продвижения нового хэтчбека ZX компании. Он заменил раллийный рейдовый автомобиль 405 Turbo 16 материнской компании Peugeot, который был заброшен, поскольку компания сосредоточила свои усилия на завоевании Ле-Мана. Успешное шасси гоночного автомобиля 405 было перекрашено в Citroen ZX и отправлено в бой.
1990-е годы были золотой эрой ралли-рейдов, и загадочный французский автопроизводитель Citroen был одним из самых горячих конкурентов в те безмятежные дни. По сути, крупные ралли-рейды по пересеченной местности, которые проходят в течение нескольких дней, требуют тщательной навигации и чрезвычайной выносливости, чтобы добиться успеха. В отличие от гонок по пустыне, таких как Baja 1000, предварительный забег и GPS-навигация запрещены, что усложняет задачу.
Претендентом Citroen на этот вид спорта был ZX Rallye Raid, который был построен в 1990 году для продвижения нового хэтчбека ZX компании. Он заменил раллийный рейдовый автомобиль 405 Turbo 16 материнской компании Peugeot, который был заброшен, поскольку компания сосредоточила свои усилия на завоевании Ле-Мана. Успешное шасси гоночного автомобиля 405 было перекрашено в Citroen ZX и отправлено в бой.
В своей окончательной версии Evolution он развивал мощность до 330 лошадиных сил благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. В сочетании с полным приводом, блокируемыми передними и задними дифференциалами и кузовом-купе из кевлара и карбона у Citroen был крепкий и способный автомобиль для ралли-рейдов.
ZX Rallye Raid быстро ощутил вкус славы, одержав победу на своем дебюте в Нижнем Арагоне с Ари Ватаненом за рулем. Затем он четырежды выигрывал ралли Париж-Дакар, сначала в 1991 году, а затем с 1994 по 1996 год. ZX также доминировал на Кубке мира FIA по ралли-рейдам, завоевав пять титулов подряд с 1993 по 1997 год.
Всего было построено 29 ZX Rallye Raid, только пять из которых были моделями Evo 5. В этом финальном выпуске была модернизирована подвеска, более широкая колея и больше места для хранения запасных колес, чем в оригинальной модели, дебютировавшей в 1990 году.
Этот конкретный экземпляр начал свою жизнь как модель Evo 2, родившуюся в 1993 году под номером C21. Он одержал победу в Baja Portugal и Rally of the Pharaohs в 1993 году с Пьером Лартигом за рулем. Затем в 1994 году он был модернизирован до спецификации Evo 3, выиграв в процессе ралли Атлас 1994 года. Наконец, в 1995 году он стал номером C531 и стал прототипом для окончательной спецификации Evo 5.
Приобретение надлежащего гоночного автомобиля заводской поддержки не обходится дешево. Ориентировочная цена аукциона колеблется от 200 000 до 300 000 евро (от 196 000 до 294 000 долларов США). Торги открываются 23 октября. Однако это во Франции, поэтому убедитесь, что вы проверили свои часовые пояса, если хотите выиграть собственную легенду пустыни Citroen для себя.
LEWIN DAY THEDRIVE
ZX Rallye Raid быстро ощутил вкус славы, одержав победу на своем дебюте в Нижнем Арагоне с Ари Ватаненом за рулем. Затем он четырежды выигрывал ралли Париж-Дакар, сначала в 1991 году, а затем с 1994 по 1996 год. ZX также доминировал на Кубке мира FIA по ралли-рейдам, завоевав пять титулов подряд с 1993 по 1997 год.
Всего было построено 29 ZX Rallye Raid, только пять из которых были моделями Evo 5. В этом финальном выпуске была модернизирована подвеска, более широкая колея и больше места для хранения запасных колес, чем в оригинальной модели, дебютировавшей в 1990 году.
Этот конкретный экземпляр начал свою жизнь как модель Evo 2, родившуюся в 1993 году под номером C21. Он одержал победу в Baja Portugal и Rally of the Pharaohs в 1993 году с Пьером Лартигом за рулем. Затем в 1994 году он был модернизирован до спецификации Evo 3, выиграв в процессе ралли Атлас 1994 года. Наконец, в 1995 году он стал номером C531 и стал прототипом для окончательной спецификации Evo 5.
Приобретение надлежащего гоночного автомобиля заводской поддержки не обходится дешево. Ориентировочная цена аукциона колеблется от 200 000 до 300 000 евро (от 196 000 до 294 000 долларов США). Торги открываются 23 октября. Однако это во Франции, поэтому убедитесь, что вы проверили свои часовые пояса, если хотите выиграть собственную легенду пустыни Citroen для себя.
LEWIN DAY THEDRIVE